СУЩЕСТВУЕТ ЛИ СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА

 

Вы знаете об этих истинах, даже у нас в церкви знают единицы и я как то на уроке кворума Священства попытался преподать эти истины, так меня чуть ли тухлыми яйцами не закидали (шутка конечно), просто братья стали возражать тому, что существует судьба человека, поскольку по их мнению Господь не может нарушать чью либо свободу выбора. В общем один из очень активных братьев развёл философию по этому поводу и практически сорвал урок и я не успел донести до них каким образом не нарушая нашу свободу выбора, которая действительно является одним из важных законов Бога, Господь вносит Свои коррективы в нашу судьбу не нарушая этого закона.

А вот по скайпу братья и сёстры из других городов оказались более сдержанными, дослушали мой урок до конца и после изначальных возражений согласились с моими утверждениями об истине о судьбе. Мы по воскресным дням вечером общаемся с не состоящими в браке братьями и сёстрами с различных городов и проводим уроки друг для друга на различные темы, я как раз проводил урок про судьбу для них и они со мной все согласились, поэтому я просто процитирую мой урок:

“БРАТЬЯ И СЁСТРЫ, НА ПРОШЕДШИХ УРОКАХ МЫ ОБСУЖДАЛИ, ЧТО НАША СУДЬБА ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КАК МЫ БУДЕМ ПОСТУПАТЬ В ЖИЗНИ, ЭТО КОНЕЧНО ТАК, НО КТО ТО ИЗ ВАС СО МНОЙ БЫЛ НЕ СОГЛАСЕН, ЧТО ГОСПОДЬ ЕЩЁ ДО НАШЕГО РОЖДЕНИЯ РАЗРАБАТЫВАЛ ПЛАН СПАСЕНИЯ И УТВЕРДИЛ ИМЕННО ТОТ ПУТЬ, ПО КОТОРОМУ МЫ ПРИДЁМ К СПАСЕНИЮ ИЛИ ДАЖЕ ВОЗВЫШЕНИЮ И ЭТА СУДЬБА НЕ ТОЛЬКО ИЗВЕСТНА БОГУ, НО И БУДЕТ ВСЁ ПРОИСХОДИТЬ ПО УТВЕРЖДЁННОМУ ПЛАНУ БОГА. И ПОСКОЛЬКУ ВЫ ССЫЛАЛИСЬ НА ТО, ЧТО АПОСТАЛЫ ГОВОРЯТ, ЧТО НАША СУДЬБА МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ ОТ НАШЕГО ВЫБОРА И НАШИХ ДЕЙСТВИЙ, ТО Я СНОВА ПОМОЛИЛСЯ И ЗАДАЛ ВОПРОС ГОСПОДУ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, И ПОЛУЧИЛ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО НАША СУДЬБА ЗАВИСИТ ОТ НАШЕГО ВЫБОРА И НАШИХ ДЕЙСТВИЙ, НО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ ВСЁ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ПО УТВЕРЖДЁННОМУ ПЛАНУ ГОСПОДА И Я ПОСТАРАЮСЬ ЭТО ДО ВАС ДОНЕСТИ, НО КАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ: КТО ИМЕЕТ УШИ СЛЫШАТЬ, ДА СЛЫШИТ, ВЕДЬ ТО, ЧТО ГОВОРЯТ АПОСТОЛЫ НЕ КАК НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ МОИМ УТВЕРЖДЕНИЯМ, ВЕДЬ ОНИ НЕ ГОВОРЯТ ЧТО НАША СУДЬБА НЕ ИЗВЕСТНА БОГУ И ЧТО ОН НЕ ЗНАЕТ ЧТО БУДЕТ С НАМИ ПРОИСХОДИТЬ И НЕ ЗНАЕТ КАК МЫ БУДЕМ ПОСТУПАТЬ, А ПРОСТО ГОВОРЯТ ЧТО НАША СУДЬБА ЗАВИСИТ ОТ НАШЕГО ВЫБОРА И НАШИХ ПОСТУПКОВ.

НО ГЛАВНОЕ, ЧТО ГОСПОДЬ ПОДСКАЗАЛ МНЕ ГДЕ НАЙТИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ АПОСТОЛА В ПОДВЕРЖДЕНИЕ МОИХ УБЕЖДЕНИЙ, И В КОНЦЕ УРОКА ВЫ В ЭТОМ УБЕДИТЕСЬ.

Я ТАКЖЕ УВЕРЕН, ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ ВАС НЕОДНОКРАТНО МОЛИЛСЯ И ПРОСИЛ БОГА ДАТЬ ОТВЕТ, КОГО ИЗ ТЕХ, КТО ВАМ УЖЕ ЗНАКОМ, БУДЕТ ВАШИМ СУПРУГОМ ИЛИ СУПРУГОЙ, ИЛИ ДАТЬ ОТВЕТ, ГДЕ И КОГДА ВЫ СМОЖЕТЕ С НИМ ИЛИ С НЕЙ ПОЗНАКОМИТЬСЯ. НО РАЗ МЫ ДОЛГИЕ ГОДЫ НЕ МОЖЕМ СОЗДАТЬ СЕМЬИ, ЗНАЧИТ НЕ ПОЛУЧАЕМ ОТВЕТОВ НА НАШИ МОЛИТВЫ, ПОЭТОМУ Я РЕШИЛ ПОНЯТЬ САМ И РАСКРЫТЬ ДЛЯ ВАС, ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ:

ВОПРОС: ПОЧЕМУ ГОСПОДЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА НАШИ МОЛИТВЫ?

Давайте прочтём (Исаия 58:1-14) — 1. Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву — на грехи его. 2. Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу: 3. «Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?» — Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. 4. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. 5. Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? 6. Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; 7. раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. 8. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. 9. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, 10. и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; 11. и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. 12. И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. 13. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, — 14. то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.

Давайте прочтём (Иеремия 2:26,27, 34-35) — 26. Как вор, когда поймают его, бывает осрамлен, так осрамил себя дом Израилев: они, цари их, князья их, и священники их, и пророки их, — 27. говоря дереву: «ты мой отец», и камню: «ты родил меня»; ибо они оборотили ко Мне спину, а не лице; а во время бедствия своего будут говорить: «встань и спаси нас!». 34. Даже на полах одежды твоей находится кровь людей бедных, невинных, которых ты не застала при взломе, и, несмотря на все это, 35. говоришь: «так как я невинна, то верно гнев Его отвратится от меня». Вот, Я буду судиться с тобою за то, что говоришь: «я не согрешила».

Давайте прочтём (Иеремия 14:10-12) — 10. Так говорит Господь народу сему: за то, что они любят бродить, не удерживают ног своих, за то Господь не благоволит к ним, припоминает ныне беззакония их и наказывает грехи их. 11. И сказал мне Господь: ты не молись о народе сем во благо ему. 12. Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом, и моровою язвою истреблю их.

 

Давайте прочтём (Захария 7:13) — 13. И было: как Он взывал, а они не слушали, так и они взывали, а Я не слушал, говорит Господь Саваоф.

Давайте прочтём (Придчи:8) — 8. Жертва нечестивых — мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему.

Давайте прочтём (Первая книга Царств 28:6, 7-20) — 6. И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков. 15. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать. 16. И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? 17. Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду. 18. Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне. 19. И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян. 20. Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов Самуила; притом и силы не стало в нем, ибо он не ел хлеба весь тот день и всю ночь.

ИЗ ЭТИХ СТИХОВ МЫ МОЖЕМ ПОНЯТЬ НЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ГОСПОДЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА МОЛИТВЫ ТЕМ, КТО НЕ ИСПОЛНЯЕТ ВОЛЮ ЕГО, НО И ИЗ ЭТИХ СТИХОВ ВИДНО, ЧТО ВСЁ В ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ ПО ВОЛЕ ГОСПОДА И ИЗНАЧАЛЬНО ЕЩЁ ДО НАШЕГО РОЖДЕНИЯ ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ ВСЁ РАЗРАБОТАНО ПО ЕГО ПЛАНУ СПАСЕНИЯ, КАК НАПРИМЕР СКАЗАНО В СЛЕДУЮЩИХ СТИХАХ:

НО ПРЕЖЛЕ У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС: КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИУДЫ, ЭТО БЫЛО В ПЛАНАХ БОГА ИЛИ ЭТО ПРОИСКИ САТАНЫ? И ЕСЛИ ЭТО В ПЛАНАХ БОГА, ТО БУДЕТ ЛИ ИУДА НАКАЗАН ЗА ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО?

Давайте прочтём (Св. Евангелие от Луки 22:21,22) — 21. И вот, рука предающего Меня со Мною за столом; 22. впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.

Давайте прочтём (Св. Евангелие от Иоанна 19:9-11) — 9. И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа. 10. Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? 11. Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.

НО НЕ ТОЛЬКО У ИИСУСА ХРИСТА, НО И У КАЖДОГО ИЗ НАС ЕСТЬ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ УГОТОВАННОЕ БОГОМ, ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА И НАВЕРНЯКА ВЫ ЭТУ ТЕМУ ИЗУЧАЛИ НА ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ. И ГОСПОДЬ ЕЩЁ ДО НАШЕГО РОЖДЕНИЯ ЗНАЛ КАК МЫ БУДЕМ ПОСТУПАТЬ И ЗНАЕТ КТО БУДЕТ ЕГО ИЗБРАННЫМ, А ОТ КОГО ОН УДАЛИТСЯ, НАПРИМЕР ДАВАЙТЕ ПРОЧТЁМ:

НО ПРЕЖЛЕ У МЕНЯ К ВАМ СНОВА ВОПРОС: КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЕЩЕ ДО РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ГОСПОДЬ МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКА ОТСТУПНИКОМ?

Давайте прочтём (Исаия 48:8) — 8. Ты и не слыхал и не знал об этом, и ухо твое не было прежде открыто; ибо Я знал, что ты поступишь вероломно, и от самого чрева матернего ты прозван отступником.

СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА

Давайте прочтём (Притчи 16: 9) — 9. Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его.

Давайте прочтём (Иеремия 10:23) — 23. Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим.

Давайте прочтём (Иеремия 15:2) — 2. Если же скажут тебе: «куда нам идти?», то скажи им: так говорит Господь: кто обречен на смерть, иди на смерть; и кто под меч, — под меч; и кто на голод, — на голод; и кто в плен, — в плен.

 

Давайте прочтём (Иеремия 43:11) — 11. и придет, и поразит землю Египетскую: кто обречен на смерть, тот предан будет смерти; и кто в плен, пойдет в плен; и кто под меч, под меч.

 

 

Давайте прочтём (Послание к Филиппийцам 2:12-15) — 12. Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, 13. потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. 14. Все делайте без ропота и сомнения, 15. чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире.

И ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЫ ПОЧИТАЕМ УЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТОВ ЦЕРКВИ, ОТВЕТЬТЕ МНЕ НА ТАКОЙ ВОПРОС:

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ НАШУ ПРОРОДИТЕЛЬНИЦУ ЕВУ САТАНА ИСКУШАЛ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ ИЛИ ВСЁ ЖЕ ЭТО БЫЛО В ПЛАНЕ БОГА И САТАНА ИСПОЛНЯЛ ВОЛЮ НЕБЕСНОГО ОТЦА?

ТАК ВОТ Я ВАМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ, ЧТО ВСЁ ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАМИ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, ВСЁ ПРОИСХОДИТ ПО ВОЛЕ НАШЕГО НЕБЕСНОГО ОТЦА.

Учения Спенсера В. Кимбалла  По мудрости Своей Бог не всегда предотвращает трагедии. https://www.lds.org/manual/teachings-spencer-w-kimball/chapter-2?lang=rus

В газетах заголовки кричат: “В авиационной катастрофе погибли 43 человека! В горной трагедии выживших нет!” – и тысячи голосов хором восклицают: “Как Господь мог попустить это?” Два автомобиля врезались друг в друга, когда один из них выехал на перекресток на красный свет, и шесть человек погибли. Почему Бог не предотвратил этоПочему молодая мать должна была умереть от рака, оставив восемь своих детей без материнской заботы? Почему Господь не исцелил ееМаленький ребенок утонул, другой попал под машину. ПочемуМужчина внезапно умер от инфаркта, поднимаясь по лестнице. Его тело было найдено на нижних ступенях, куда он скатился, потеряв сознание. Его жена в слезах восклицала: “Почему? Почему Господь так со мной поступил? Разве не мог Он принять во внимание, что у нас трое маленьких детей, которым так нужен отец?” Юноша умер во время служения на миссии, и люди с недоумением вопрошали: “Почему же Господь не уберег этого молодого человека, ведь он выполнял миссионерскую работу?” Мне жаль, что я не могу с полным правом ответить на эти вопросы. Когда-нибудь, я уверен, мы поймем и примиримся. Но пока мы должны изо всех сил стараться понять, опираясь на евангельские принципыГосподь ли направил самолет, который врезался в гору, чтобы отнять жизнь его пассажиров, или причинами катастрофы стали технические неполадки либо ошибки людейРазве это наш Небесный Отец заставил столкнуться автомашины, в результате чего шесть человек отправились в вечность, или все дело было в ошибке водителя, нарушившего правила безопасностиРазве это Бог отнял жизнь у молодой матери или внушил ребенку, который едва только учился ходить, мысль шагнуть в канал или поставил другого ребенка прямо на пути приближающегося автомобиляСам ли Господь вызвал у человека сердечный приступ? Была ли преждевременной смерть миссионера? Ответьте, если можете. Я не могу, поскольку, хоть и знаю, что Бог играет главную роль в нашей жизни, мне не ведомо, сколь много событий устраивает Сам, а скольким случаям Он просто дозволяет произойти. Каким бы ни был ответ на эти вопросы, есть еще один вопрос, ответ на который я знаю точно. Мог ли Господь предотвратить эти трагедии? Ответ – да. Господь всемогущ, Он вполне обладает силой управлять нашей жизнью, спасти нас от страданий, предотвратить все несчастные случаи, управлять всеми самолетами и машинами, накормить нас, защитить, уберечь от труда, от усилий, от болезней, даже от смерти, если того пожелает. Но Он не пожелаетМы должны понять это, ведь мы способны осознать, насколько неразумно было бы для нас оградить и защитить наших детей от всяких усилий, от разочарований, искушений, печалей и страданий. Основной закон Евангелия – это свобода выбора и вечное развитие. Заставить нас быть осторожными или праведными означало бы свести на нет этот основополагающий закон и сделать невозможным наш рост6

Зная о вечной перспективе, мы понимаем, что трудности необходимы для нашего вечного совершенствования.

Если рассматривать земную жизнь как конец всему, то боль, печаль, неудачи и быстротечность жизни покажутся сущим бедствием. Если же мы взглянем на жизнь как на нечто вечное, протянувшееся из предземного прошлого в вечное будущее, которое наступит после нашей смерти, то все, что с нами происходит, встанет на свое место и обретет верную перспективуРазве нет мудрости в том, что Он дает нам испытания, чтобы мы смогли подняться над ними, обязанности, чтобы мы смогли чего-то достигнуть, работу, чтобы укрепить наши мышцы, горе, чтобы испытать наши души? Разве искушения посылаются нам не для проверки наших сил, болезни – не для того, чтобы научиться терпению, а смерть – не для того, чтобы мы могли обрести бессмертие и славуЕсли бы все больные, за которых мы молимся, были исцелены, все праведники были под надежной защитой, а все нечестивцы истреблены, тогда весь план Отца свелся бы к нулю, а главный принцип Евангелия – свобода выбора – перестал бы существовать. Ни одному человеку не пришлось бы жить веройЕсли бы радость, мир и награда мгновенно становились уделом человека, делающего добро, тогда злу не нашлось бы места: все стали бы делать добро, но не потому, что это правильно – поступать хорошо. Не существовало бы ни испытания на прочность, ни развития характера, ни приращения сил, ни свободы выбора; был бы только сатанинский контроль над людьмиЕсли бы на все молитвы немедленно приходил ответ, потакающий нашим эгоистичным желаниям и сообразующийся с нашим ограниченным пониманием, то было бы мало или вообще не было бы страданий, горя, разочарования и даже смерти, а если бы не было всего этого, то не было бы и радости, успеха, воскресения, равно как и вечной жизни и Божественности. “Ибо необходимо, чтобы противоположность была во всем. Иначе же… не существовать ни праведности, ни нечестию, ни святости, ни печали, ни добру, ни злу” (2 Нефий 2:11).

Нам, людям, свойственно желание исключить из своей жизни физическую боль и душевные муки, обеспечить себя постоянным покоем и комфортом, но если бы нам удалось закрыть двери для горестей и бед, мы бы лишили себя самых лучших друзей и благодетелей. Именно страдание способно сделать людей Святыми. В страдании они учатся терпению, выдержке и самообладаниюЯ люблю эти строки из гимна “Крепка, о Святые, основа основ” Когда через воды пройти призовуПечали поток одолеть помогуЯ буду с тобой, чтобы благословлятьВ страданьях глубоких тебя укреплять. (Гимны, №39.)

Старейшина Джеймс Э. Талмейдж писал: “Никакая боль, перенесенная мужчиной или женщиной на Земле, не останется без награды, если переносить ее… с терпением”. С другой стороны, эти трудности могут сокрушить нас, если мы проявим слабость и поддадимся желанию жаловаться и критиковать. “Никакое наше страдание, никакое испытание не пропадает зря. Оно способствует получению нашего образования, развитию таких качеств, как долготерпение, вера, стойкость и смирение. Все, что мы переносим, и все, что мы выдерживаем, особенно если мы делаем это с терпением, созидает наш характер, очищает наше сердце, расширяет нашу душу и делает нас более нежными и милосердными, более достойными того, чтобы называться детьми Божьими… и как раз через скорби и страдания, тяжелый труд и горе мы получаем то образование, за которым мы пришли сюда и которое сделает всех нас более похожими на наших Небесных Отца и Мать” (Орсон Ф. Уитни).

Некоторые люди, наблюдавшие физические страдания и бесконечные неизлечимые боли своих близких, становятся ожесточенными. Есть и те, кто обвиняют Господа в жестокосердии, безразличии и несправедливости. Мы так некомпетентны, чтобы судить! Сила священства безгранична, но Бог мудро установил для каждого из нас определенные ограничения. Я могу развивать силу священства по мере совершенствования своей жизни, но все же я благодарен за то, что, даже используя священство, я не могу исцелить всех больных. Я мог бы исцелить и тех, кому надлежит умереть. Ведь я мог бы избавить от страданий людей, которым надлежит страдать. Но боюсь, что тогда я нарушил бы планы Бога.

Если бы я обладал безграничной силой, но мое видение и понимание были все так же ограничены, то я мог бы спасти Авинадея от пламени, когда его сжигали заживо, но при этом нанес бы ему непоправимый вред. Он умер как мученик и получил награду мучеников – возвышение.

Я, наверное, защитил бы Павла от его горестей, если бы сила моя была безгранична. Я, конечно, исцелил бы его от “жала во плоти” [2-е Коринфянам 12:7]. Но, поступая так, я мог бы помешать программе Господа. Трижды Павел возносил молитвы, прося Господа удалить из него это “жало”, но Господь не удовлетворил его прошение [см. 2-е Коринфянам 12:7–10]. Павел мог пасть много раз, если бы был красноречив, красив собою и свободен от того, что заставило его смириться… Боюсь, что если бы я был в тюрьме Картиджа 27 июня 1844 года, то отклонил бы пули, попавшие в Пророка и Патриарха. Я мог бы спасти их от страданий и мучений, но тогда они не претерпели бы мученическую смерть и потеряли бы свою награду. Я рад, что мне не пришлось принимать такое решение.

Имея такую безудержную силу, я, конечно, захотел бы защитить Христа от мучений в Гефсиманском саду, от оскорблений, тернового венца, издевательств на суде и от физических страданий. Я позаботился бы о Его ранах, и исцелил бы их, и дал бы Ему прохладительную воду вместо уксуса. Но если бы я спас Его от страданий и смерти, мир лишился бы Его Искупительной жертвы.

Я не посмел бы взять на себя ответственность вернуть к жизни моих близких и любимых. Сам Христос признавал различие между Своим желанием и волей Отца, когда просил, чтобы чаша страдания миновала Его. Он тогда добавил: “Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет” [от Луки 22:42]7.

Смерть может открыть двери к замечательным возможностям.

Для того, кто умирает, жизнь продолжается, и сохраняется свобода выбора, а смерть, которая кажется нам таким несчастьем, может быть замаскированным благословением…

Если мы говорим, что преждевременная смерть – беда, горе и трагедия, разве это не то же самое, как если бы мы сказали, что пребывание в смертном состоянии лучше, чем более раннее вступление в духовный мир, где нас ждет окончательное спасение и возвышение? Если бы смертное состояние было совершенным, то смерть была бы катастрофой, но Евангелие учит нас, что в смерти нет никакой трагедии, трагедия только в грехе. “Благословлены умершие, умирающие в Господе” (У. и З. 63:49).

Мы знаем так мало. Наше суждение так ограничено. Мы судим о путях Господних, глядя на мир собственным узким взглядом.

Я говорил на похоронах об одном студенте Университета имени Бригама Янга, который умер во время Второй мировой войны. В той войне сотни тысяч юношей преждевременно ушли в вечность, и я заявил о своей вере в то, что этот праведный юноша был призван в мир духов, дабы проповедовать Евангелие тем обделенным душам. Это может быть истинно не для всех, кто умирает, но я чувствовал, что в его случае дело обстоит именно так.

В своем видении об “Искуплении умерших” Президент Джозеф Ф. Смит наблюдал то же самое… Он пишет: “Я понял, что Господь не Сам лично проповедовал среди нечестивых и непослушных, которые отвергли истину… Но вот, Он собрал из праведников Свое воинство… и повелел им идти и нести свет Евангелия…

Наш Искупитель провел время Своего пребывания в мире духов, наставляя и готовя праведных духов… которые свидетельствовали о Нем, будучи во плоти, чтобы они могли нести весть об искуплении всем умершим, до кого Он не мог дойти лично из-за их бунта и согрешений…

Я увидел, что когда верные старейшины этого устроения уходят из смертной жизни, они продолжают свои труды, проповедуя Евангелие покаяния и искупления” [см. У. и З. 138:29–30, 36–37, 57].

Поэтому смерть может открыть двери ко многим возможностям, включая возможность обучать Евангелию Христа8.

Во времена испытаний мы должны полагаться на Бога.

Несмотря на то, что смерть открывает для нас новые двери, мы не торопим ее. Нас наставляют молиться за больных и применять нашу силу священства, дабы исцелить их.

“И старейшины Церкви, два или больше, будут позваны, и будут молиться за них, и будут возлагать руки на них во имя Мое; и если они умрут, то умрут во Мне, и если останутся в живых, то будут жить во Мне.

Живи вместе в любви так, что ты будешь оплакивать потерю тех, кто умирают, а в особенности тех, у кого нет надежды на славное воскресение.

И будет так, что те, кто умирают во Мне, не вкусят смерти, ибо она для них будет сладостна.

Но те, кто не умирают во Мне, горе им, ибо смерть для них будет горька.

И еще будет так, что тот, кто верует в Меня во исцеление свое и не назначено ему умереть, будет исцелен” (У. и З. 42:44–48).

Господь заверил нас, что больной будет исцелен, если будет совершено таинство, если у больного будет достаточно сильная вера и если “не назначено ему умереть”. Каждое из этих трех условий должно быть соблюдено. Многие не исполняют надлежащих таинств, а у огромного числа нет желания или способностей проявить достаточно веры. Третий фактор также представляется важным: если им не назначено умереть.

Каждого человека ждет смерть. Смерть – важная часть жизни. Конечно, мы никогда не бываем достаточно готовы к переменам. Не зная, когда настанет конец жизни, мы боремся, как это и надлежит нам, чтобы продлить ее. И все же мы не должны бояться смерти. Мы молимся за больных, мы благословляем страдающих, мы умоляем Господа исцелить, ослабить боль, спасти жизнь и задержать смерть, и это правильно, но не потому, что вечность так страшна…

Я убежден, что, как говорит Екклесиаст (3:2), есть время умирать, но я верю также, что многие люди умирают прежде, чем настает “их время”, из-за своей небрежности, из-за того, что сами наносят вред своему организму, неоправданно рискуют или подвергают себя опасностям, становясь жертвами несчастных случаев и болезней…

Бог руководит нашими жизнями, направляет и благословляет нас, но Он дает нам свободу выбора. Мы можем жить в соответствии с Его планом для нас – или же мы можем по глупости своей укорачивать свою жизнь или обрывать ее.

Я абсолютно уверен, что наша судьба предопределена планом Господа.

Когда-нибудь мы поймем все и будем с удовлетворением оглядываться назад – с выгодной позиции будущего бытия на многие события этой жизни, которые нам представлялись непостижимыми.

Иногда нам кажется, что мы хотели бы знать, что ждет нас впереди, но разум берет верх и возвращает нас к жизни, которую мы принимаем день за днем, возвеличивая и прославляя каждый новый день…

Еще до нашего рождения мы знали, что придем на Землю, чтобы обрести тело и опыт, и что мы испытаем радость и горе, боль и удовольствие, покой и трудности, здоровье и болезни, успех и разочарование. Мы знали также, что, отбыв здесь свой жизненный срок, мы умрем. Мы приняли все эти неизбежности с радостным сердцем, полные страстного желания принять как благоприятное, так и неблагоприятное. Мы с энтузиазмом приняли этот шанс прийти на Землю, пусть всего лишь на день или на год. Возможно, нас не очень-то беспокоило, умрем ли мы из-за болезни, несчастного случая или от старости. Мы были готовы принять жизнь такой, какой она будет, организовать ее и управлять ею – безропотно, без лишних жалоб и претензий.

Перед лицом серьезной трагедии мы должны положиться на Бога, зная, что, несмотря на наше ограниченное видение мира, установленные Им цели будут достигнуты. Со всеми своими невзгодами жизнь предлагает нам прекрасную возможность расти в познании и мудрости, в вере и делах, подготавливая нас к возвращению и к приобщению к славе Божьей9.

ДАВАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ ОБРАТИМ ВНИМАНИЕ НА ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА Спенсера В. Кимбалла:

Я абсолютно уверен, что наша судьба предопределена планом Господа.

И ДАВАЙТЕ ПРОЧТЁМ ВЫСКАЗЫВАНИЕ НАШЕГО ПРОРОКА:

Откровение для Церкви, откровение для нашей жизни

Безусловно, иногда вы чувствуете, будто Небеса закрыты. Но я обещаю: если вы будете продолжать быть послушными, выражая благодарность за каждое благословение, которое дает вам Господь, и если вы будете с терпением и уважением относиться к расписанию Господа, то обретете знание и понимание, к которым стремитесь. Последуют все благословения, что есть для вас у Господа – и все чудеса. Вот что может сделать для вас личное откровение.

И В ЗАКЛЮЧЕНИИ Я ХОЧУ ПРИНЕСТИ СВИДЕТЕЛЬСТВО, О ТОМ, ЧТО наша судьба предопределена планом Господа, НО ЕГО ПЛАН СПАСЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС БУДЕТ ОТКЛАДЫВАТЬСЯ НА ТО ВРЕМЯ, ПОКА ЕГО СЛУГИ БУДУТ ВОЗВРАЩАТЬ НАС НА ПРЯМОЙ И УЗКИЙ ПУТЬ, В СЛУЧАЕ НАШИХ ОШИБОК ИЛИ НЕ ПОСЛУШАНИЯ И НЕ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЛИ ГОСПОДА.

И КАК Я ВАМ ГОВОРИЛ ЕЩЁ НА ПЕРВОМ МОЁМ УРОКЕ ДЛЯ ВАС, ЧТО ДЛЯ НАШЕГО ВОЗВЫШЕНИЯ НАМ НЕ ОБХОДИМО ПРЕЖДЕ ВСЕГО УКРЕПЛЯТЬ СВОЮ ВЕРУ В ИИСУСА ХРИСТА И ПОВЫШАТЬ СВОЁ МИЛОСЕРДИЕ С ПОМОЩЬЮ СЛУЖЕНИЯ СВОИМ БЛИЖНИМ, И ВОТ ТОГДА МЫ НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧИМ ВОЗВЫШЕНИЕ ЗА СЧЁТ БЛАГОДАТИ НАШЕГО ГОСПОДА, НО И ПРЕЖДЕ ПОЯВИТСЯ НА ГОРИЗОНТЕ НАША ВЕЧНАЯ СУПРУГА ИЛИ ВЕЧНЫЙ СУПРУГ. ЭТО КОНЕЧНО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО МЫ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОДОЛЖАТЬ ИСКАТЬ И ЗНАКОМИТЬСЯ С КАНДИДАТАМИ НА БРАК, НО ПЕРВОСТЕПЕННОЙ ЦЕЛЬЮ ДОЛЖНО БЫТЬ ТО, ЧТО Я ВАМ СКАЗАЛ, И ТОГДА ИСПОЛЬНЯТСЯ ОБЕЩАНИЯ ГОСПОДА И ПОЯВИТСЯ НА ГОРИЗОНТЕ НАША ВЕЧНАЯ СУПРУГА ИЛИ ВЕЧНЫЙ СУПРУГ.

И НАПРИМЕР МНЕ ГОСПОДЬ В ПАТРИАРХАЛЬНОМ БЛАГОСЛОВЕНИИ ОБЕЩАЛ, ЧТО: ТВОЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ ТАКЖЕ РАДУЕТСЯ ТОМУ, ЧТО ТЫ НАХОДИШЬСЯ В ПОИСКЕ СВОЕЙ ВЕЧНОЙ СУПРУГИ. ОН ОБЕЩАЕТ ТЕБЕ, ЧТО ОНА ПОЯВИТСЯ, ОНА ТЕБЯ УЖЕ ЖДЁТ. НЕ БУДЕТ СЛИШКОМ ПОЗДНО ДЛЯ ВАС ЗАПЕЧАТАТЬСЯ В ХРАМЕ ГОСПОДА И СОЗДАТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ СОБСТВЕННУЮ СЕМЬЮ. ТЫ БУДЕШЬ ДАЛЬШЕ ЗНАТЬ УСПЕХ В КАРЬЕРЕ, ВСЁ БУДЕТ У ТЕБЯ ХОРОШО И ГЛАДКО В ЭТОЙ ЖИЗНИ.

(ДАЛЕЕ ОН ГОВОРИТ ПРО СЫНА И ДРУГОЕ ПОТОМСТВО, ЧТО ОНИ ПО МОЕМУ ПРИМЕРУ ОБРАТЯТСЯ В НАШУ ВЕРУ). В ОБЩЕМ МОЯ ВЕЧНАЯ СУПРУГА НЕ ПОЯВИТСЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА Я НЕ ОСОЗНАЮ И НЕ ИСПРАВЛЮ ОШИБКИ И НЕ БУДУ ГОТОВ К СОЗДАНИЮ ВЕЧНОЙ СЕМЬИ.

В этом уроке я дополнительно пояснил братьям и сёстрам о полученном мной первом откровении о том как же Господь управляет нашей судьбой, не нарушая нашу свободу выбора, в частности: Ещё до нашего физического рождения здесь на земле Господь видит наше будущее, в частности, что мы будем совершать в жизни и Он вносит коррективы в нашу судьбу в виде испытаний, с помощью которых мы совершенствуемся или как я Вам приводил примеры из своей жизни в самом начале письма, Он изливает Свой Дух и показывает какие то чудеса или не навязчиво предлагает нам сделать выбор, например как мне пойти учиться на экстрасенса, то есть Он же не заставил меня пойти учиться, а меня только подвели к этому столбу с объявлением. То есть не кто мою свободу выбора не нарушал.

И всё это Он делает с одной только целью, чтобы мы уверовали в Него, совершенствовались в духовном и интеллектуальном плане и вернулись к Нему домой в Его Царство, где Он Сам проживает и где проживают и будут проживать люди, достойные возвышения (исполняющие закон Целестиальной Славы).

И вот когда Господь по плану нашего спасения внесёт подобные коррективы и сделает всё возможное для нашего спасения, тогда Он утверждает этот план спасения и тогда наша жизнь развивается по нами же выбранному пути развития, но с корректировками и утверждённым планом нашего Господа и нашим предназначением (нашей миссией здесь на земле).

Но это совсем не значит, что все будут спасены, поскольку те упрямые и не честивые люди, которые не примут всех попыток Господа скорректировать их судьбу, а будут действовать на перекор воле Господа, от тех Он вообще отдаляется и они плывут по течению и под влиянием сатаны, который приложит все хитроумные усилия чтобы увести их за собой туда, где он сам будет страдать всю вечность.

И как я вам уже приводил стих из библии:

Давайте прочтём (Исаия 48:8) — 8. Ты и не слыхал и не знал об этом, и ухо твое не было прежде открыто; ибо Я знал, что ты поступишь вероломно, и от самого чрева матернего ты прозван отступником.

И мне многие говорят, а почему разные мошенники на воровались, или например во время начала перестройки присвоили себе всё народное достояние, а сейчас процветают, живут и горя не знают. Почему Бог такое допускает?

На что я даю ответ, да сейчас они живут и радуются, а то что им Господь не даёт не каких испытаний, так это потому, что Он отдалился от них и для них это в миллион раз хуже, поскольку они не совершенствуются не в духовном, не в интеллектуальном плане, для чего мы собственно и посланы сюда на землю, а значит всю вечность они вместе с сатаной будут страдать, или уж если кто из них успеет здесь на земле и пройдёт полноценное покаяние, а значит возместят всем нанесённый ущерб, и успеют совершить все таинства, то возможно Господь простит им.

А если не успеют покаяться здесь на земле, а например их оставшиеся родственники уверуют в Бога, пройдут и совершат все таинства за себя и за этих грешных умерших родственников в нашем храме, и эти их родственники там за завесой в духовной тюрьме, всё же покаются и примут все эти таинства совершённые за них их родственниками, то максимум, что они могут получить от Бога, так это спасение в низших царствах, но не в коем случае не в высшем.

Ещё в обучении я упоминал о вечных семьях, так вот у нас в Храмах проводятся таинства запечатывания супругов на всю вечность, то есть запечатанные супруги смогут жить вечно вместе в одном высшем Целестиальном Царстве Бога и вместе с ними припечатанные к ним все их дети, при условии, что они оба, во первых официально бракосочетались гражданским браком, прошли таинства крещения и конфермации в приходе, в том числе и их дети, затем в течении примерно года вели праведную жизнь и были достойны войти в Храм и прошли определённые таинства облечения и только тогда они смогут запечататься на всю вечность и если претерпят до конца соблюдая заключенные заветы и законы Целестиальной Славы.

Но если один из супругов или кто либо из детей не будут исполнять заветы и законы Целестиальной Славы, то для начала например в тысячелетии они будут строго наказаны Богом и страдать даже так как страдал Сам Иисус Христос и ели кто из них искренне покается в содеянном и стойко перенесёт все страдания и заплатят определённую цену в виде страданий, то они будут спасены, но будут ли они возвышены и жить в Целестиальном Царстве Бога, ещё вопрос и только Бог будет это решать.

Об этом также есть высказывание одного из апостолов Бога:

HTTPS://WWW.LDS.ORG/GENERAL-CONFERENCE/2003/04/DEAR-ARE-THE-SHEEP-THAT-HAVE-WANDERED?LANG=RUS

А если Господь решит, что один из супругов не достоин Возвышения, то праведный супруг получит Возвышение и в тысячелетии ему будет назначен супруг или супруга по воле Господа.

>>ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ<<

ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ДАННОЙ СТАТЬЁЙ В СОЦ. СЕТЯХ: